Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 45


Затем мы проверяем, является ли значение fx противника больше, чем позиция x противника умноженная на 60 и если это так, мы перемещаем противника влево и вращаем противника влево.

То же самое мы делаем при перемещении противника вверх и вниз. Если позиция y противника меньше, чем позиция fy противника умноженная на 40 (40 пикселей размер ячейки по вертикали) мы увеличиваем fy, и вращаем противника, чтобы казалось, что он катится вниз. Наконец, если позиция y больше, чем позиция fy умноженная на 40, мы уменьшаем значение fy, чтобы переместить противника вверх. Снова, вращаем противника, чтобы казалось, что он катится вверх.

              // Точная позиция по оси X меньше чем назначенная позиция?

              if (enemy[loop2].fx<enemy[loop2].x*60)

              {

                enemy[loop2].fx+=steps[adjust];    // Увеличим точную позицию по оси X

                enemy[loop2].spin+=steps[adjust];  // Вращаем по часовой

              }

              // Точная позиция по оси X больше чем назначенная позиция?

              if (enemy[loop2].fx>enemy[loop2].x*60)

              {

                enemy[loop2].fx-=steps[adjust];    // Уменьшим точную позицию по оси X

                enemy[loop2].spin-=steps[adjust];  // Вращаем против часовой




- Начало -  - Назад -  - Вперед -