Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 49


        if (keys[VK_RIGHT] && (player.x<10) && (player.fx==player.x*60) && (player.fy==player.y*40))

        {

          // Пометить текущую горизонтальную границу как пройденную

          hline[player.x][player.y]=TRUE;

          player.x++;        // Переместить игрока вправо

        }

        if (keys[VK_LEFT] && (player.x>0) && (player.fx==player.x*60) && (player.fy==player.y*40))

        {

          player.x--;        // Переместить игрока влево

          // Пометить текущую горизонтальную границу как пройденную

          hline[player.x][player.y]=TRUE;

        }

        if (keys[VK_DOWN] && (player.y<10) && (player.fx==player.x*60) && (player.fy==player.y*40))

        {

          // Пометить текущую вертикальную границу как пройденную

          vline[player.x][player.y]=TRUE;

          player.y++;        // Переместить игрока вниз

        }

        if (keys[VK_UP] && (player.y>0) && (player.fx==player.x*60) && (player.fy==player.y*40))

        {

          // Пометить текущую вертикальную границу как пройденную




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин