Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 50


          player.y--;        // Переместить игрока вверх

          vline[player.x][player.y]=TRUE;

        }

Мы увеличиваем / уменьшаем точные fx и fy переменные игрока, так же как мы увеличиваем / уменьшаем точные fx и fy переменные противника.

Если значение fx игрока, меньше чем значение x игрока умноженное на 60, мы увеличиваем fx игрока, на шаг скорости нашей игры в зависимости от значения adjust.

Если значение fx игрока больше, чем x игрока умноженное на 60, мы уменьшаем fx игрока, на шаг скорости нашей игры в зависимости от значения adjust.

Если значение fy игрока, меньше чем y игрока умноженное на 40, мы увеличиваем fy игрока, на шаг скорости нашей игры в зависимости от значения adjust.

Если значение fy игрока, больше чем y игрока умноженное на 40, мы уменьшаем fy игрока, на шаг скорости нашей игры в зависимости от значения adjust.

        if (player.fx<player.x*60)  // Точная позиция по оси X меньше чем назначенная позиция?

        {

          player.fx+=steps[adjust]; // Увеличим точную позицию X

        }

        if (player.fx>player.x*60)  // Точная позиция по оси X больше чем назначенная позиция?

        {

          player.fx-=steps[adjust]; // Уменьшим точную позицию X

        }

        if (player.fy<player.y*40)  // Точная позиция по оси Y меньше чем назначенная позиция?

        {

          player.fy+=steps[adjust]; // Увеличим точную позицию Y




- Начало -  - Назад -  - Вперед -