Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 53


        {

          stage=1;        // Тогда Stage равно 1

          level++;        // Увеличим уровень

          level2++;       // Увеличим отображаемый уровень

          if (level>3)    // Если уровень больше чем 3?

          {

            level=3;      // Тогда Level равно 3

            lives++;      // Добавим игроку лишнюю жизнь

            if (lives>5)  // Если число жизней больше чем 5?

            {

              lives=5;    // Тогда установим Lives равной 5

            }

          }

        }

Затем мы сбрасываем все объекты (такие как игрок и враги). При этом игрока помещаем снова в левый верхний угол сетки, а противникам присваиваются случайные позиции на сетке.

Мы создаем два цикла (loop1 и loop2) для обхода сетки. В них мы присваиваем значения всем вертикальным и горизонтальным линиям в ЛОЖЬ. Если бы мы этого не делали, то, когда была бы запущенна следующая стадия, то игра бы думала, что сетка все еще заполнена.

Заметьте, что код, который мы используем, чтобы очистить сетку, похож на код, который мы используем, чтобы вывести сетку. Мы должны проверить, что линии не будут рисоваться за правым и нижним краем. Именно поэтому мы проверяем, что loop1 меньше чем 10 прежде, чем мы сбрасываем горизонтальные линии, и мы проверяем, что loop2 меньше чем 10 прежде, чем мы сбрасываем вертикальные линии.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -