Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 54


        ResetObjects();                    // Сброс позиции Игрока / Противника

        for (loop1=0; loop1<11; loop1++)   // Цикл по X координатам сетки

        {

          for (loop2=0; loop2<11; loop2++) // Цикл по Y координатам сетки

          {

            if (loop1<10)                  // Если X координата меньше чем 10

            {

              hline[loop1][loop2]=FALSE;   // Задаем текущее горизонтальное значение в FALSE

            }

            if (loop2<10)                  // Если Y координата меньше чем 10

            {

              vline[loop1][loop2]=FALSE;   // Задаем текущее вертикальное значение в FALSE

            }

          }

        }

      }

Теперь мы проверяем, попал ли игрок в песочные часы. Если точная позиция fx игрока равна позиции x песочных часов умноженная на 60, и точная позиция fy игрока равна позиции y песочных часов умноженная на 40, и hourglass.fx равно 1 (т.е. песочные часы есть на экране), то тогда код ниже будет выполнен.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин