Народный учебник по OpenGL


Nehe21 - часть 58


        hourglass.fy=0;          // Задать fy равным 0 (Сброс счетчика)

      }

Теперь мы проверяем, окончилось ли время 'замораживания противников' после того, как игрок коснулся песочных часов.

Если hourglass.fx равняется 2, и hourglass.fy больше чем 500 плюс 500 умноженное на текущий внутренний уровень, мы прерываем звук заморозки, который беспрерывно проигрывается. Мы прерываем звук командой PlaySound(NULL, NULL, 0). Мы устанавливаем hourglass.fx снова в 0, и hourglass.fy в 0. После присваивания fx и fy к 0 происходит запуск цикла работы песочных часов снова. Значение fy будет равняться 6000 деленное на текущий внутренний уровень прежде, чем песочные часы появятся снова.

      // Переменная песочных часов fx равно 2 и переменная fy

      // больше чем 500 плюс 500 умноженное на текущий уровень?

      if ((hourglass.fx==2) && (hourglass.fy>500+(500*level)))

      {

        PlaySound(NULL, NULL, 0);// Тогда прерываем звук заморозки

        hourglass.fx=0;          // Все в ноль

        hourglass.fy=0;

      }

Последнее что надо сделать - увеличить переменную задержки. Если Вы помните, задержка используется, чтобы обновить передвижение и анимацию игрока. Если наша программа финишировала, нам надо уничтожить окно и произвести возврат на рабочий стол.

      delay++;         // Увеличение счетчика задержки противника

    }

  }

  // Shutdown

  KillGLWindow();      // Уничтожить окно

  return (msg.wParam); // Выход из программы

}

Я потратил много времени при написании этого урока. Вначале это был урок по линиям, а в дальнейшем он перерос в небольшую интересную игру. Буду надеяться, если Вы сможете использовать то, что Вы узнали в этом уроке в ваших проектах с OpenGL. Я знаю, что Вы часто просили рассказать об играх на основе мозаики (tile). Отлично Вы не сможете сделать что-то более мозаичное, чем это :). Я также получил много писем, в которых меня спрашивали, как сделать точное по пиксельное рисование. Я думаю, что охватил и это :). Наиболее важно, что этот урок не только преподает Вам новые сведения о OpenGL, но также рассказывает Вам, как использовать простые звуки, чтобы добавить немного возбуждения в ваши визуальные произведения искусства! Я надеюсь, что Вам понравился этот урок. Если Вы чувствуете, что я неправильно прокомментировал кое-что или что код мог быть лучше в некоторых разделах, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я хочу сделать самые хорошие уроки по OpenGL, я могу и я заинтересованным в общении с вами.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин