Народный учебник по OpenGL


Nehe23 - часть 4


      glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);

      glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST);

      gluBuild2DMipmaps(GL_TEXTURE_2D, 3, TextureImage[loop]->sizeX,

                        TextureImage[loop]->sizeY, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE,

                        TextureImage[loop]->data);

    }

    for (loop=0; loop<=1; loop++)

    {

          if (TextureImage[loop])                  // Если текстура существует

        {

              if (TextureImage[loop]->data)        // Если существует изображение текстуры

            {

                  free(TextureImage[loop]->data);  // Освободим память изображения текстуры

          }

          free(TextureImage[loop]);                // Освободим память

                                                   // структуры изображения




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин