Народный учебник по OpenGL


Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников - часть 21


          KillGLWindow();            // Закроем текущее окно OpenGL 

          fullscreen=!fullscreen;    // Переключим режим "Полный экран"/"Оконный"

          // Заново создадим наше окно OpenGL

          if (!CreateGLWindow("NeHe's Particle Tutorial",640,480,16,fullscreen))

          {

            return 0;                // Выйти, если окно не было создано

 

          }

        }

      }

    }

  }

 

  // Сброс

  KillGLWindow();                    // Закроем окно

  return (msg.wParam);               // Выйдем из программы

}

 

В этом уроке, я пробовал детально объяснять все шаги, которые требуются для создания простой, но впечатляющей системы моделирования частиц. Эта система моделирования частиц может использоваться в ваших собственных играх для создания эффектов типа огня, воды, снега, взрывов, падающих звезд, и так далее. Код может быть легко модифицирован для обработки большего количество параметров, и создания новых эффектов (например, фейерверк).


Благодарю Richard Nutman за предложение о том, что частицы можно позиционировать с помощью glVertex3f() вместо сброса матрицы модели просмотра и перепозиционирования каждой частицы с помощью glTranslatef(). Оба метода эффективны, но его метод уменьшил количество вычислений для вывода каждой частицы, что вызвало увеличение быстродействия программы.


Благодарю Antoine Valentim за предложение использовать полоски из треугольников для ускорения программы и введения новой команды в этом уроке. Замечания к этому уроку были великолепными, и я признателен за это!


Я надеюсь, что Вам понравился этот урок. Если Вы что-то не понимаете, или Вы нашли ошибку в этом уроке, пожалуйста, сообщите мне об этом. Я хочу сделать уроки лучше. Ваши замечания очень важны!


© Jeff Molofee (NeHe)

PMG  9 августа 2002 (c)  Сергей Анисимов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




- Начало -  - Назад -  - Вперед -



Книжный магазин