Народный учебник по OpenGL


Урок 20. Маскирование - часть 10


 

  glEnable(GL_DEPTH_TEST); // Разрешение теста глубины

  glDisable(GL_BLEND);     // Запрещение смешивания

 

В завершении надо увеличить значение roll. Если roll больше, чем 1.0, мы вычитаем 1.0. Это предотвращает появление больших значений roll.

 

  roll+=0.002f;            // Увеличим прокрутку нашей текстуры

  if (roll>1.0f)           // Roll больше чем

  {

    roll-=1.0f;            // Вычтем 1 из Roll

  }

 

  return TRUE;             // Все OK

}

 

Код KillGLWindow(), CreateGLWindow() и WndProc() не изменился, поэтому мы опустим его.


Первое что изменилось в WinMain() - заголовок окна. Теперь название "Урок Маскирования NeHe". Вы можете изменить это название на такое, какое Вы захотите. :)

 

int WINAPI WinMain(

          HINSTANCE hInstance,     // Экземпляр

          HINSTANCE hPrevInstance, // Предыдущий экземпляр

          LPSTR     lpCmdLine,     // Параметры командной строки

          int       nCmdShow)      // Показать состояние окна

{

  MSG  msg;        // Структура сообщения окна

  BOOL done=FALSE; // Булевская переменная выхода из цикла

 

  // Запросим пользователя какой режим отображения он предпочитает

  if (MessageBox(NULL,"Would You Like To Run In Fullscreen Mode?",

      "Start FullScreen?",MB_YESNO|MB_ICONQUESTION)==IDNO)

  {

    fullscreen=FALSE;              // Оконный режим

  }

 

  // Создадим наше окно OpenGL

  if (!CreateGLWindow("NeHe's Masking Tutorial",640,480,16,fullscreen))

  {

    return 0;                  // Выходим если окно не было создано

  }

 

  while (!done) // Цикл, который продолжается пока done=FALSE

  {

    if (PeekMessage(&msg,NULL,0,0,PM_REMOVE)) // Есть ожидаемое сообщение?

    {

      if (msg.message==WM_QUIT) // Мы получили сообщение о выходе?

      {

        done=TRUE; // Если так done=TRUE

      }

      else // Если нет, продолжаем работать с сообщениями окна

      {

        TranslateMessage(&msg); // Переводим сообщение




- Начало -  - Назад -  - Вперед -