OpenGL

Фейерверки москва купить на сайте http://vsemsalut.ru. |

26. . - 3


 

WndProc().

 

GLUquadricObj *q; //

GLfloat xrot = 0.0f; //

GLfloat yrot = 0.0f; // Y

GLfloat xrotspeed = 0.0f;// X

GLfloat yrotspeed = 0.0f;// Y

GLfloat zoom = -7.0f; //

GLfloat height = 2.0f; //

GLuint texture[3]; // 3

// WndProc

LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

 

ReSizeGLScene() LoadBMP() , .

 

// OpenGL-

GLvoid ReSizeGLScene(GLsizei width, GLsizei height)

//

AUX_RGBImageRec *LoadBMP(char *Filename)

 

, . . , . DATA.

 

int LoadGLTextures() //

{

int Status=FALSE; //

AUX_RGBImageRec *TextureImage[3]; //

memset(TextureImage,0,sizeof(void *)*3); //

if ((TextureImage[0]=LoadBMP("Data/EnvWall.bmp")) && // ࠠ

(TextureImage[1]=LoadBMP("Data/Ball.bmp")) && //

(TextureImage[2]=LoadBMP("Data/EnvRoll.bmp"))) //

{

Status=TRUE; //

glGenTextures(3, &texture[0]); //

for (int loop=0; loop<3; loop++) // 3

{

glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[loop]);

glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, TextureImage[loop]->sizeX,




- -  - -  - -