Народный учебник по OpenGL
Урок 1. Инициализация в WindowsУрок 2. Отображение полигонов
Урок 3. Отображение цветов
Урок 4. Вращение полигонов
Урок 5. Создание фигур в 3D
Урок 6. Наложение текстуры
Урок 7. Режимы фильтрации текстур, освещение и обработка клавиатуры
Урок 8. Смешивание
Урок 9. Передвижение изображений в 3D
Урок 10. Загрузка и перемещение в трехмерном мире
Урок 11. Эффект "флага" на OpenGL
Урок 12. Использование списков отображения
Урок 13. Растровые шрифты
Урок 14. Векторные шрифты
Урок 15. Текстурные шрифты
Урок 16 по OpenGL. Эффект тумана на OpenGL
Урок 17 по OpenGL. Двухмерные шрифты из текстур
Урок 18 по OpenGL. Квадратирование
Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников
Урок 20. Маскирование
Nehe21
Урок 22. Наложение микрорельефа
Nehe23
Урок 24. Лексемы, Расширения, Вырезка и Загрузка TGA
Урок 26. Реалистичное отражение с использование буфера шаблона и отсечения.
Урок 30. Определение столкновений и моделирование законов физики
Урок 31. Визуализация моделей Milkshape 3D
Урок 36. Радиальное размытие и текстурный рендеринг
Урок X1. Улучшенная обработка ввода с использованием DirectInput и Windows
Flash - статьи
Начнем с совместимости. Вместе с новым Flash был выпущен и новый Flash Player 6 (примочка для браузеров, позволяющая проигрывать Flash-мультики). Он понадобится, чтобы наблюдать творения, созданные во Flash MX. Однако, как и в предыдущих версиях, вы спокойно можете экспортировать вашу анимацию для любой версии Flash Player-а, при этом будут использованы только возможности указанной версии. Формат авторских .fla файлов тоже изменился. Но есть возможность сохранять файлы в формате Flash 5. В случае, если вы использовали какие-то возможности Flash MX, программа выдаст вам список использованных новых "фич" и предупредит, что все они будут потеряны, если файл будет сохранен в формате Flash 5. В любом случае, никто не мешает для работы использовать Flash MX, а экспортировать во Flash 5. Большинство дизайнеров будут так поступать еще некоторое время, пока новый plug-in не получит достаточного распространения.Или еще один шаг в развитии Flash-технологии
Рассуждение о "прелоадере"
Снег во Flash
Рисуем "работающие" часы
Определение наличия Flash-plugin'а средствами HTML
Определение скорости компьютера
Стандарты Actionscript
Композиции объектов
Предмет моделирования
Рисование с помощью ActionScript во Flash MX
Установка компоненты
Проигрывание Flash-ролика
Flash ActionScript и странные аттракторы
Загрузка текста и переменных во Flash
Передача данных из Flash в серверные сценарии
Программное управление звуком
Internet как среда разработки
Содержание раздела